Доцент кафедры логистики и управления на транспорте СевКавГТУ
В 1984 году окончил Ставропольский политехнический институт по специальности 1617 "Эксплуатация автомобильного транспорта". Общий трудовой стаж работы 21 год, в том числе педагогический стаж 12 лет. За это время была проделана большая учебная работа.
В 1994 году прошел обучение в академии международного бизнеса с получением квалификации "Менеджер внешнеэкономической деятельности". В 1997 году ФПК в финансовой академии при Правительстве РФ по программе "Оценка бизнеса". В 2001 году прошел стажировку в ГОУ ВПО "Государственный университет управления" в институте "Управление на транспорт" город Москва. В 2002 году ФПК преподавателей и специалистов ГОУ ВПО Московского энергетического института по программе "Обучение работе с распределенными источниками информации и электронными библиотеками". В 2004 году повышал квалификацию в Московском университете потребительской кооперации. В 2001 году получил второе образование по специальности 060813 "Экономика и управление на предприятии".
В 2002 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством: экономка, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексам" на тему "Формирование стратегии деятельности грузового автотранспортного предприятия" в Государственном университете управления г. Москва и присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
За этот период быдло опубликовано более 70 научных и учебно-методических работ общим объемом более 150 п.л. Основные из их: монографии "Формирование стратегии развития автотранспортного предприятия в условиях нестабильной экономической среды", "Управление конкурентоспособностью", учебные пособия "Экономика предприятия", "Теория организации", "Стратегический менеджмент на автомобильном транспорте".
Принимал участие в международных и всероссийских научно-практических конференциях. Основное направления научных исследований: "Стратегический менеджмент", "Управление маркетингом".
Комментарии